пятница, 10 апреля 2009 г.

"Cупермаркет" страховых услуг

Кризис заставляет на многие вещи взглянуть совершенно под другим углом и значительно повысить степень оценки качества своих вложений. Это совсем не значит, что нужно забрать свои депозиты с банков и спрятать их в кубышку, отказаться от покупки ценных бумаг или страхования. Напротив – мир меняется и становится еще и еще более активным. Особую роль будет играть в новом мире система страхования и консалтинговые услуги. Страхование ушло далеко вперед по перечню услуг и гибкости своей системы. Различные страховые компании предлагают одни продукты различного качества и по различным ценам, а "супермаркета" страховых услуг еще не изобрели. Подобным супермаркетом можно назвать такого игрока на рынке как кредитно-страховой брокер. Это очень перспективная отрасль, которая позволяет провести на рынке страховых услуг некую унификацию и предоставить индивидуально для каждого клиента удобный перечень услуг ведущих страховых компаний по оптимальной цене.

Комментариев нет: