вторник, 9 июня 2009 г.

Chevrolet – для коллеги.


Ко мне не давно обратилась за помощью моя очень хорошая коллега. Она узнала, что я недавно приобрела для себя автомобиль. Прокатившись со мной несколько раз, решила для себя, что и она, пожалуй, тоже не откажется от такого удобного вида транспорта. Моя марка автомобиля - shevrolet, ей также пришелся по душе.
Узнав о её окончательном решении купить шевроле я подсказала ей сайт www.auto.ria.ua где можно найти: каталог автосалонов по регионам, полный каталог по маркам авто, самые свежие аукционные предложения от автосалонов, информация по авто страхованию, информации о растаможке авто, авто документацию и много другой не менее полезной информации.
Цены на шевроле очень порадовали, да и автосалоны в условиях кризиса делают большие скидки и проводят всевозможные акции для того, чтоб привлечь потенциальных покупателей, поэтому покупка прошла очень быстро и с приятными неожиданностями. Авто шевроле, как всегда, оправдало все ожидания!

Комментариев нет: